Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Статистика - ориентировочная цена легальной услуги от 9 500 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Ростове-на-Дону

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр делает все непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и ограждаем наших клиентов от нечестных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно месяцами подбирать достойных хозяев жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же нужный список документов для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно закону для получения временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Данный документ заверяется красной печатью МВД России. В бланке так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в легальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в омвд по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не передаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, нужно сначала обменять его.


10. Если я получу форму 3, могу ли взять займ? Несомненно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 06.12.2025